- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Юлия : Аскона
Здравствуйте. Заказали кровать в магазине Аскона 21.08.2020, оплатили 50% от суммы заказа, как прописано в договоре. Нам позвонили 27.09.2020 и сказали , что 02.10.2020 ее привезут. Но оказалось, что готов только каркас кровати, а само основание забыли заказать. В итоге, в конце октября позвонили и сказали, что все готово, через пару дней позвонили и говорят, что при тестировании основание оказалось браковано и придётся ещё подождать, все это время мы звонили в службу поддержки и узнавали на какой стадии наш заказ. Сам каркас все это время находился на складе. Как-то мы позвонили и нам сказали, что в пути основание и через пару дней в Саратове на складе будет. Мы оплатили оставшуюся сумму 01.12.2020 ( в договоре указано, что за три рабочих дня нужно оплатить) Нам позвонили и сказали, что доставка будет 04.12.2020 Подали документы на неустойку, за просрочку, нам всячески отказывают и пишут, что мы не соблюдали пункты оплаты, якобы заказ изготавливается 44 рабочих дня и оплатить мы должны были за три рабочих дня до 22.10.2020 Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
12.01.2021
Олеся: Возврат некачественного товара
26 декабря 2020 года в магазине "Скобяной мир" приобрела клеевой пистолет, т.к. он был запакован, проверила его только дома. При нагревании клей из пистолета равномерно вытекал. 27 декабря я вернула его в магазин, написала претензию. Пистолет вместе с претензией у меня забрали, но сказали, что без админитстратора ничего не могут решить и надо ждать до понедельника. Сегодня , в понедельник, мне позвонила продавец из магазина и в грубой форме предложила прийти и забрать пистолет, она его проверила и он в рабочем состоянии, деньги мне возвращать за него не хотят, т.к. нарушена упаковка. Но если бы я его не открыла, я бы не смогла определить, в рабочем ли он состоянии. Мне бы хотелось получить назад деньги, т.к. товар неисправен. Прав ли работник магазина? как мне можно получить деньги? Спасибо
28.12.2020
Ответ юриста
Если товар некачественный Вы имеете право требовать возврата денег, не зависимо от того есть упаковка или нет.
03.02.2021
Олеся : Много мебели
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть?! Дело в том, что 29.10.2020.мы на сайте много мебели приобрели диван в рассрочку. По номеру заказа отслеживали доставку. Доставка планируемая должна была быть 21.12.2020.сегодня позвонили и сказали, что диван доставят аж в январе. Нас это не устраивает, мы решили отказаться от него. Но нам сказали что это не возможно. И как быть. Мы уже внесли по рассрочку за 2 месяца. Получается что платим за воздух(((
23.12.2020
Ответ юриста
Если сроки нарушены продавцом Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата оплаченных денег и убытки. Если Вы согласитесь ожидать товар - требуйте неустойку за всеь период просрочки.
03.02.2021
Виталий: возврат или обмен
Здравствуйте. У меня такой вопрос.Купили мультиварку в онлайн трейд но в пункте выдачи не проверили. Открыли дома на следующий день она оказалась сильно повреждена. Назад не принимают говорят надо было проверять в пункте выдачи и деньги не возращают. Что делать???
18.12.2020
Ответ юриста
Отказ правомерен. Товар нужно проверять в месте получения.
03.02.2021
Ольга: ремонт у автодилера
Менее чем через год после ремонта у автодилера та же самая поломка в двигателе (для меня дорогостоящая). При ремонте другой автодилер (ближайший от места поломки) указал в акте заказ-наряда, что причиной явилась некорректная установка детали, По предъявленной мною претензии автодилер сначала ссылался на юридический адрес, который в другом городе, я отправила туда, никто не отвечал, потом стали прятаться. Через 3 месяца моих обращений прислали отрицательный ответ, исказив многие факты и угрожая иском, если я подам в суд. Помогите, пожалуйста! кроме материального, нанесен моральный ущерб, так как я в претензии подала лишь расходы по чеку, очень оскорблена их отношением. На самом деле испорчены 2 отпуска подряд вместе с отпускными, нарушенные планы. Никак не могу найти опытного в таких делах юриста. Прошу помочь мне с юристом для взыскания моего ущерба.
10.12.2020
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
-
что такое существенный недостаток в товаре?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 07:07
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Ответ юриста