Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Андрей: Лифт
Добрый День. Нужен Ваш совет. Живу в 18-эт доме – г. Саратов ул.Тархова д.1. В доме два лифта, оба поднимаются только со второго этажа. Раньше (примерно лет 15 назад) они поднимались с 1-го этажа. Как выяснилось первый этаж захламлен и вход с другой стороны дома заварен. Это очень не удобно как для мам с колясками и инвалидов так и для людей, который делают ремонт, привозят/увозят мебель….. В соседнем доме (Тархова 1А) такой проблемы нет – все работает(дома одного года постройки). 1. Что нужно сделать для исправления ситуации? С чего начать? 2. Если заварили вход в связи с тем, что лифт неисправен, куда обращаться? 3. Нужно ли собирать собрание жильцов по этому поводу? 4. ……. 5. Сколько стоят Ваши услуги, если Вы согласитесь заняться этим вопросом?

27.03.2017
Ответ юриста
Непосредственно сам лифт и лифтовое оборудование являются общедомовым имуществом, которое должно обслуживаться надлежащим образом, находится в исправном состоянии и эксплуатироваться в постоянном режиме.

Из содержания вопроса не ясно по какой причине лифт не останавливается на 1 этаже. Этот вопрос является существенным потому что не остановка лифта на 1 этаже не является неисправностью лифта если это не обусловлено техническими причинами.

Начать надо с заявления в УК, с которым необходимо обратиться предварительно, проконсультировавшись с нашим специалистом. В случае невыполнения требований далее необходимо обратиться с жалобой в контролирующий орган.

Для того чтобы предпринимать какие-либо действия необходимо выяснить и зафиксировать причину и характер неисправности.

Общего собрания по указанному Вами вопросу необходимо проводить только если потребуется дополнительный сбор денег на ремонт некапитального характера.

Специалист по вопросам ЖКХ
Жбанчиков Андрей Юрьевич.
7-960-358-65-98


11.04.2017
Дмитрий: Битая плитка из Интернет-магазина
1. Приобреталась керамическая плитка через Интернет магазин http://sanberg.ru/emigres-style Юридический и фактический адрес г. Москва безналичной формой оплаты - 100% 2. Доставка осуществлялась компанией "ПЭК" по маршруту склад магазина г. Москва - склад компании "ПЭК" г. Саратов с использованием транспортировочной паллеты от "ПЭК". Груз застрахован на сумму 15 тыс. руб. 3. При приемки керамической плитки на складе г. Саратова мною, потребителем было выявлен бой плитки в кол-ве 4х шт. при этом сразу был составлен АКТ №СР00000302 от 02.03.2017г., сделаны фотографии в момент обнаружения При вскрытии упаковки с битой плиткой -отмечу была сохранена ее целостность, была запечатана фабричным способом. 4. Мною была составлена претензия в адрес "ПЭК" , по рассмотрению которой было отказано в удовлетворении моих требований на компенсацию материального ущерба. 5. Мною был проинформирован Продавец плитки в день получения товара о наличии битой плитки.На что в ходе электронной переписки было рекомендовано разбираться с "ПЭК" самостоятельно. Никакие документы, подтверждающие осмотр и целостность плитки в момент отправки Продавцом не представлено. Прошу Вас проконсультировать о защите моих прав потребителя. Порядки действий и шансах получения компенсации.

21.03.2017
Ответ юриста
У Вас большие шансы. Приходите будем разбираться.

11.04.2017
Сергей: возврат денег
Заказал телефон в «Интернет-магазине «RealMarkt», за 3450р+доставка 600р, прислали бракованный телефон с не рабочей клавишей, бракованной задней крышкой. Я отослал его обратно на адрес отправителя, причем пришлось заплатить за упаковку и пересылку.Связался с ними по интернету, посылку они не хотят принимать, ссылаются на какой-то тех.сервис, который не понятно где находится.Деньги все оплатил на почте, в общей сумме это барахло обошлось мне 4600р. Как мне вернуть деньги обратно?

20.03.2017
Ответ юриста
Вам необходимо подойти к нам со всеми документами.

21.03.2017
Татьяна: ОДН электроэнергия
Здр-те,вопрос такой,у нас накопился долг за ОДН с 2013 г-4700,хотя ежемесячно мы оплачивали в разумных пределах сумму ОДН,но не как в квитанции,там суммы достигали от 100р за месяц до 2500,как это возможно и что теперь с этим долгом делать?подскажите пжл,спасибо.

16.03.2017
Ответ юриста
Вам необходимо подойти с платежками к специалисту в среду с 14:00 до 18:00. 

21.03.2017
Надежда: Медицинский прибор
Добрый день! В декабре 2016 года мною был куплен прибор ультразвуковой для лечения РЕТОН. Практически не использовался. В марте он просто перестал включаться. Могу ли я потребовать назад деньги из магазина? и каковы мои дальнейшие действия? прибор на гарантии 12 месяцев. Спасибо.

16.03.2017
Ответ юриста
Можете требовать возврат денежных средств.

21.03.2017
  • В начало
  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • ...
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Вперёд
  • В конец
Страница 35 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top