- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Владимир: РАСС
Добрый день,нужна помощь квалифицированного специалиста,вопрос в следующем:Заключил договор с компанией РАСС г.Саратов ул Вольская д.84,на предоставление мне юридических услуг по ДТП,все оформили документы,написали в страховую компанию,сделали независимую экспертизу автомобиля и оценили ущерб в 75 000 руб+ 5 000 руб моральный ущерб.Договор был заключён 7 декабря 2015 года на предоставление мне услуг по возмещению ущерба.Страховая оценила ущерб в 32 000 руб РАСС мне выплатил эти деньги,а остальную часть денег не выдает мотивируя это тем,что якобы суды загружены,возможно,что это так и есть на самом деле,но вопрос заключается в следующем,что когда попросили начальника отдела Парамонова Кристина Евгеньевна сказать на какое число назначен суд,и в каком суде это будет происходить нам начали хамить,а на заданный вопрос ответа я так и не получил,подскажите как быть,собираюсь завтра встретиться с руководством данного предприятия и написать им претензию и отправить заказным письмом.Первую выплату ждал 2 месяца,затем прошло уже еще 2,5 месяца а второй выплаты нет как быть???
21.04.2016
Лариса : Долг за газ
Добрый день! Я являюсь собственницей квартиры, в которой никто не зарегистрирован и не проживает, о чем имеется справка из управляющей компании. Эти данные я предоставляла в ООО "Газпром межрегионгаз Саратов", в результате получала платежные документы с суммой 0(ноль) рублей все последние годы(счетчика газа в квартире нет, расчет производился по нормативу). В феврале 2016 года мне пришла квитанция, в которой был указан долг 3500 рублей. Так же мной было получено заказное письмо из указанной выше газовой компании с требованием оплатить долг. Я обратилась в ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" за разъяснениями - специалисты данной компании настаивают, что это долг за 2013-2015 годы. На мой вопрос, откуда он появился, если расчет платы за газ производится по нормативу на человека, а количество проживающих в квартире равно нулю, они ответить затруднились. Насколько правомерны действия межрегионгаза? Куда я могу обратиться с жалобой на их действия?
20.04.2016
Ответ юриста
Вам необходимо обратиься к нам со всеми документами. 26-50-17
21.04.2016
Ответ юриста
Согласно ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
В соответствии с которым, при отсутствии индивидуального прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с количеством граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, нормативом потребления и тарифом на коммунальный ресурс.
При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу,
Вам надо обратиться в ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" с заявлением о перерасчете, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.
К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование, которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
В случае если у Вас возникли вопросы по обоснованности выставления задолженности необходимо обратиться в ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" с заявлением для предоставления ответа, содержащего обоснование и подтверждение правильности исчисления, предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней)
В случае несогласия можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию саратовской области или в Комитет по защите прав потребителей г. Саратов ул. Вольская, д. 71 оф. 1
Специалист по вопросам ЖКХ
Жбанчиков Андрей Юрьевич.
+7-960-358-65-98
22.04.2016
Егений: Автострахование
16.04.2016 г. я обратился в офис ООО «Росгосстрах», расположенный по адресу г.Саратов, ул. Рахова, д. 98/106, с целью заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Представитель организации отказался заключить договор без оказания дополнительной услуги: страхование жизни здоровья. За оказание дополнительной услуги необходимо оплатить 2000.00 рублей. Это просто произвол, страховщики просто вымогают деньги у людей!!!! Как быть в этой ситуации? Куда обращаться?
16.04.2016
Ответ юриста
В данной ситуации требуется доказать, что Вам услугу пытаются навязать. Для этого необходимо зафиксировать данный факт - применимы видео, аудио записи, свидетельские показания и иные законные способы.
17.04.2016
Евгений: Товар ненадлежажего качества
Добрый день. 17 апреля 2015г заключил договор поставки с ООО на изготовление модульного вагончика на дачу. срок поставки по договору был прописан 15.05.2015. Внесена предоплата. В итоге мне передали данный модульный вагончик 20.05.2015г., что уже является нарушением сроков поставки оговоренными в договоре. После проливных дождей прошедших летом 2015г. вагончик стал непригодным для проживания, так как весь протек. После написания претензии дефекты были устранены. По окончании зимы обнаружилось, что вагончик опять промок. Полы в вагончике были влажными, начал образовываться грибок. В договоре не указаны гарантийные обязательства, а по закону о защите прав потребителей гарантийные обязятельства, если это не прописано в договоре, сохраняются в течение двух лет. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврата уплаченных мною денежных средств с учетом удорожания данного модульного вагончика в 2016году. Могу ли я требовать заменить данный вагончик на новый?
13.04.2016
Ответ юриста
Ваши права как потребителя нарушены. Однако для прояснения всей ситуации необходимо изучить документы, касающиеся сделки. Просим Вас обратится к нам по адресу: г.Саратов, ул. Вольская, д. 71 каб.1 от входа, телефон 26-50-17, 58-50-60. С уважением, Наталья Александровна.
13.04.2016
Татьяна : Некачественный товар
Добрый вечер! Мне продали некачественные линзы, которые при правильной эксплуатации потрескались и непригодны к применению. В магазине письменную претензию отказались принимать, хамски нагрубив. Как я могу отстоять сои права и вернуть деньги?
11.04.2016
Ответ юриста
Имеете право требовать возврата денежных средств. Если возникают проблемы обращайтесь к нам.
11.04.2016
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
-
что такое существенный недостаток в товаре?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 07:07
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Ответ юриста