- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Екатерина: не возврат денежный средств в обещанный срок
Здравствуйте! Через интернет-магазин Аскона http://www.askona.ru/ оформили заказ в середине декабря на почти 40 тыс.руб., оплату произвели сразу. Ждать пришлось до начала февраля , через транспортную компанию нас оповестили что посылку привезли , мы ее встретили оплатили доставку , но при распаковывание оказалось, что не хватало половины кровати , а именно основание и подъемного механизма . Помимо всего прочего еще была задержка с поставкой прикроватной тумбочки , которая в свою очередь приехала в середине февраля. к тому моменту мы уже составили претензию (от 10.02.2016) на возврат всей суммы включая денег за доставку не полной кровати. Нам сказали ,что рассмотрение претензии 20 дней, потом сказали ,что если есть трудности то до 30 дней ,в итоге уже прошло 30 дней с момента подачи претензии но ответ мы так и не получили. Тумбочку мы отказались забирать так как мы уже настроены на возврат всей суммы денег. Подскажите куда обратиться и как нам поступить в сложившейся ситуации.
11.03.2016
Елена: Возврат товара в магазин (от 5 марта
К сообщению от 05.03.16(по поводу возврата сапог). Сапоги находятся в магазине, и чтобы провести нам независимую экспертизу, т.к. с результатами экспертизы магазина мы не согласны, нам нужно забрать обувь из магазина, которую отдадут только при требуемой выплате . Мы должны оплатить экспертизу магазина, чтобы нам отдали обувь, а потом за свой счет провести еще независимую, чтобы оспорить первую?
09.03.2016
Ирина: пьяные продавцы
Здравствуйте, очень интересен вопрос,как бороться с продавцами которые принимают спиртные напитки в своё рабочее время каждую свою смену.Была даже такая ситуация на новый год, что один продавец стоял за прилавком и мягко говоря от неё был запах соответствующий, ну а второй продавец другого отдела просто спала, в магазине стоял просто смрад.......Я конечно понимаю новый год, но не 3 же дня подряд,продавец не мог выспаться...Да и хамство этой смены крайне неприятно, были также замечены несоответствия цен,а точнее постоянные их изменения...Подскажите куда следует обратиться?
05.03.2016
ответ юриста: ответ юриста
В данной ситуации необходимо адресовать письменное заявление по персоналу к работодателю.
09.03.2016
Елена: возврат товара в магазин
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию! Купили зимние сапоги 19 февраля. При эксплуатации обуви обнаружился дефект(внутренняя сторона сапог частично окрашивала носочные изделия, подошва сильно скрипела периодически при ходьбе, т.е. при сгибании подошвы). 27 февраля отнесли обувь в магазин, её отправили на экспертизу. 5 марта, позвонили из магазина и сообщили, что по результатам экспертизы заявленных дефектов не обнаружено и мы должны её оплатить. Как правильно поступать в подобных ситуациях с самого начала? И как забрать обувь из магазина, не оплачивая экспертизы, с которой я не согласна?
05.03.2016
ответ юриста: ответ юриста
Указанные Вами дефекты скорее всего производственного характера - необходимо смотреть обувь, поэтому не стоить верить экспертизе, проведенной со стороны продавца. Однако если Вами не будет доказано обратное Вы будете обязаны возместить расходы продавцу, при предъявлении последним соответствующих документов. Обращайтесь поможем.
09.03.2016
Екатерина: Автомобиль
Ходатайство написали! Просто все равно решение зависит от судьи! Ибо все законы судьи интерпретируют на свой лад. А в интернете нигде не могу найти судебные практики. Спасибо за ответ!
01.03.2016
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
-
что такое существенный недостаток в товаре?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 07:07
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Ответ юриста